Каталоги обладают богатыми возможностями убеждения клиента в достоинствах и преимуществах Вашей продукции и, даже способны склонить потенциального клиента к принятию Важного решения о приобретении именно Ваших товаров и услуг.
Объем каталога позволяет подробно показать ассортимент предлагаемой Вами продукции, ее характеристики и свойства.
Каталог очень удобен для потребителя, так как предлагаемый ассортимент товаров можно расположить самым разным образом: как по цене, так и по свойствам, по группам потребления и т.д. Таким образом, покупатель легко может выбрать не только нужный ему товар, но и товар, подходящий ему по цене.
При создании каталога Вы можете наиболее полно отразить ассортимент и свойства выпускаемой Вами продукции, разбить Ваши товары на ценовые группы и группы потребления, охватив тем самым все возможные целевые аудитории.
Каталоги представляют продукт, предназначенный для убеждения клиента воспользоваться именно Вашей продукцией, и способный помочь покупателю в принятии решения о покупке Вашего товара или выбора вашей услуги.